Политика возврата

Возврат Товара надлежащего качества. (Товар – парфюмерно-косметическая продукция и аксессуары, представленные к продаже в интернет-магазине «Firehair».)
1.1. Парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Возврат Товара ненадлежащего качества.
2.1. Товар ненадлежащего качества — это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара — это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара согласно Соглашению.
2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает факт ознакомления с образцом товара, полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту.

Как вернуть товар?

Если вы заказывали товар с доставкой на дом или в пункт выдачи СДЭК, то вернуть его можно следующими способами:

— пункт выдачи CDEK

— курьерская служба

— отделение Почты России


Что нужно для отправки товара?

Соберите отправление:

  • Вложите в упаковку копию кассового чека;
  • Приложите заполненное заявление на возврат с заполненными банковскими реквизитами и номером банковской карты, просьба ФИО в заявлении заполнять печатными буквами – это ускорит возврат денежных средств. Наличие заполненного заявления на возврат обязательно!
  • Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по
  • обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована);
  • Копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек
  • транспортного пакета), если Покупатель — нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны;
  • Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

При возникновении любых вопросов связанных с возвратом товара или денежных средств, просьба писать на info@firehair.ru, позвонить по телефону +7 (812) 490-74-94 или в сообщения в любых социальных сетях.